Пятница, 19.04.2024
МБДОУ "Одуванчик" официальный сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки: 5,5  лет

Начало учебного года                         01.09.2016г.

Конец учебного года                           31.05.2017г.

 Сроки каникул:                                            

Зимние             01.01.2017г.-11.01.2017г.

Летние:             01.06.2017г.-31.08.2017г.

 Режим работы (10,5ч.):                             с  7.30 до 18.00

                                                               Пятидневная учебная неделя

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком.

Обучение ведётся на русском языке.

Содержание образовательной деятельности в Учреждении определяется Основной образовательной программой ДОУ.

Краткая презентация Программы

Основная образовательная программа МБДОУ Детский сад № 3 «Одуванчик» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная программа (далее Программа) составлена в соответствии с:

- действующим Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от октября года, № 1155);

- примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой, 2014 год.

Цели программы:

- создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации Программы;

- создание условий для формирования основ базовой культуры личности;

- создание условий для подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа ориентирована на разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Содержание основной части Программы выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой.

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, разработана на основе парциальных программ:

1.«Мы» программа экологического образования детей под ред. Н.Н.Кондратьевой.

2.«Я – Человек» программа социального развития ребенка под ред. С.А.Козловой.

3. «Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации» под ред. Зацепиной М. Б.

В ДОУ оказываются дополнительные бесплатные образовательные услуги, которые реализуются через совместную деятельность педагогов с детьми, кружковую работу.

Содержание и задачи дополнительного образования предполагают освоение детьми навыков и умений, превышающих объем по физическому и художественно-эстетическому развитию в рамках реализуемых образовательных областей примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Работа в кружках строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Игровые формы и методы используются как для получения новых навыков и умений, так и для закрепления полученных.

 В ДОУ работают кружки позновательной и художественно-эстетической направленности для детей 4-7 лет. 

В Программе отражены основные цели и задачи, направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников.

 На базе ДОУ создан консультативный пункт с целью обеспечения доступности дошкольного образования, выравнивания стартовых возможностей детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу; повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Основные задачи консультативного пункта:

оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их психологической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;

диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей;

оказание дошкольникам содействия в социализации;

обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ или школу;

информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Организация психолого – педагогической помощи родителям (законным представителям) в консультативном пункте строится на основе интеграции деятельности специалистов: воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, и других специалистов.

Работа с родителями (законными представителями) и детьми в Консультативном пункте проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных. Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей).

ДОУ оказывает услуги по присмотру и уходу для детей, не посещающих дошкольные образовательные в режиме кратковременного пребывания

Основными целями пребывания воспитанников являются:

· оказание помощи родителям в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста;

· укрепление здоровья детей раннего возраста;

· развитие умений действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения;

· формирование игровых действий с сюжетными игрушками, умения использовать предметы – заместители.

· формирование навыков культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить;

Режим посещения – 3 часа в день (с 09.00 до 12.00), пятидневная рабочая неделя,

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьей — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo - педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Образовательная программа_2016.docx

годовой календарный учебный график.doc

учебный план.doc

Модель организации образовательного процесса.doc

Дополнительное образование 2013-2014 у.г..doc

Дополнительное образование 2014-2015 у.г..doc

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz